1. Предметы ломаются от наносимого по Вам урона. Потеря 100% HP означает поломку всех надетых на Вас вещей на 0.05 ед. 2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед. Ничья не приравнивается к поражению. Пример: два поражения где Вы потеряли 100% HP, износят ваши вещи на 1.1 ед. 3. Когда износ вещи становится меньше 1, предмет не исчезает, а падает в Инвентарь. Его нельзя надеть и его ремонт обойдется вдвое дороже. 4. Максимальная долговечность уменьшается на 1 ед., за ремонт равный его начальной макс. долговечности. Пример: Посох 0/50 будет ломаться на 1 ед. за каждые 50 единиц ремонта. Поломка не зависит от того, ремонтировали ли Вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед. Вещь изнашивается равномерно. 5. Стоимость ремонта составляет 5% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05мн за 1 ед. ремонта.
|