1. Предметы ломаются от наносимого по Вам урона.
Потеря 100% HP означает поломку всех надетых на Вас вещей на 0.05 ед.
2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед. Ничья не приравнивается к поражению.
Пример: два поражения где Вы потеряли 100% HP, износят ваши вещи на 1.1 ед.
3. Когда износ вещи становится меньше 1, предмет не исчезает, а падает в Инвентарь. Его нельзя надеть и
его ремонт обойдется вдвое дороже.
4. Максимальная долговечность уменьшается на 1 ед., за ремонт равный его начальной макс. долговечности.
Пример: Посох 0/50 будет ломаться на 1 ед. за каждые 50 единиц ремонта.
Поломка не зависит от того, ремонтировали ли Вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед. Вещь изнашивается равномерно.
5. Стоимость ремонта составляет 5% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05мн за 1 ед. ремонта.